ДоставкаОплатаВозвратГарантияО Компании info@satec.ru
Москва

Гарантия

Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании САТЭК.

Компания "Сатэк" выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

  1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год.
  2. Сроки гарантии исчисляются с момента приобретения оборудования в компании "Сатэк", если иное не указано в условиях гарантии производителя.
    Подтверждением даты продажи служит товарная накладная или счет-фактура.
  3. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены компанией "Сатэк" бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
  4. Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей (импортёров) оборудования.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  6. Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет покупателя.
  7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  8. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.

Порядок сдачи-приёма оборудования.

  1. Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу: г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр.1. Отправка на ремонт оборудования из регионов осуществляется транспортными компаниями "Байкал-Сервис" и "Деловые линии". В случае, если клиент отправил оборудование на возврат или в ремонт другими ТК, расходы ложатся на клиента, и доставка осуществляется с пометкой «до дверей» за счет клиента.
  2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной или счета-фактуры и заполненным актом рекламации. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. В акте рекламации должен быть указан номер накладной или счета-фактуры, по которым была произведена продажа. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению.
  3. Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость может доходить до 1000 рублей. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
  4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

Сроки выполнения ремонта.

  1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями (импортерами) оборудования.
  2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы Сатэк,
    • Время доставки оборудования от сервисной службы Сатэк до сервисной службы производителя (импортера),
    • Время доставки оборудования от сервисной службы Сатэк до покупателя.
  3. Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы Сатэк до сервисной службы производителя (импортера) составляют:
    • При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в пределах города Москвы и Московской области - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой Сатэк.
    • При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой Сатэк плюс срок доставки транспортной компанией до производителя (импортера).
  4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
    • При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки покупателем - 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой Сатэк от сервисной службы производителя (импортера).
    • С очередным заказом покупателя – в остальных случаях.
  5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы производителя (импортера).

Правила послегарантийного ремонта оборудования

  1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в Сатэк, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

Условия, при которых гарантия не действует.

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
  • в случае внесения изменений в оборудование;
  • гарантия не распространяется на плавкие элементы и элементы питания.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, или напишите письмо warranty@satec.ru.. Мы будем рады Вам помочь!

Яндекс.Метрика