ДоставкаОплатаВозвратГарантияПрайсСтатьиНовостиО КомпанииКонтакты info@satec.ru
Москва
Каталог B2B Вендоры
Для холодильниковВентиляторы и электродвигателиВыключатели и лампочкиИспарителиТЭНы и нагревателиКомпрессорыРазноеРеле и таймерыДатчики температурыТермопредохранителиТермостатыФильтрыЭлектронные модулиЭлементы корпусаКонденсаторы бытовыеТруба медная и теплоизоляцияПластиковые деталиУплотнителиДля стиральных и сушильных машинАмортизаторыБакиДатчики температурыДвигатели и запасные части к нимДетали для люков и корпусные деталиКлапаныКрестовиныМанжеты и шлангиПодшипники и суппортыПомпы, насосы, фильтры, прессостатыПрочееРемкомплектыРемни и шкивыСальникиТЭНыЭлектронные модулиДля плит и духовых шкафовВентиляторыГенераторы поджигаЖиклерыКолодки клеммные, разветвителиПереключателиРазноеРассекателиРучкиСвечи поджигаТермопарыТермостатыТЭНыУзлы подсветки, лампы освещенияЭлектроконфоркиЭлектронные модуля, таймеры, индикацияВарочные поверхностиДля микроволновых печейВентиляторы для СВЧДвигателиДиоды, предохранители, фильтрыЛампочкиМагнетроныПлаты управления и сенсорные панелиПрочееТарелкиДля посудомоечных машинКлапаны и насосыРазбрызгиватели (импеллеры)РазноеТЭНыФильтрыШланги и трубкиЭлектронные модулиДля вытяжных шкафовДля бойлеров и нагревателей водыАнодыВыключателиЗапасные части Ariston OriginalКлапаныПрокладкиРазноеРемкомплектыТермометрыТермостатыТЭНыЭлектронные модулиДля радиаторов и котловКонтакторы, автоматические выключателиМагнитные преобразователиРучки термостатовТермостатыТЭНы для котловТЭНы для радиаторовДля тепловентиляторов и пушекМоторы + нагревателиРучки термостатовТермостатыТЭНы
Для кофемашин и термопотовКлапаны и датчикиПомпы для кофемашинТЭНыДля хлебопечек и мультиварокВедра для хлебопечекДетали корпуса мультиварокНожи для хлебопечекПрочееРемни для хлебопечекСальники для хлебопечекТЭНы для мультиварокТЭНы для хлебопечекШестерни для хлебопечекШкивы для хлебопечекШтоки для хлебопечекДля пылесосов и парогенераторовДвигатели для пылесосовПылесборники для пылесосовРучки для пылесосовТрубки для пылесосовТЭНы для парогенераторовФильтры для пылесосовШланги для пылесосовЩетки для пылесосовДля мясорубокВтулки шнекаГайкиНожиРешёткиШестеренкиШнекиДля фритюрницРучки термостатовТермостатыТЭНыДля электрокаменок саунРучки термостатовТаймерыТермостатыТЭНыДля кондиционеровВентили, переходники, крыльчаткиКомпрессорыНасосыПульты и блоки управленияРазное для кондиционеровХимия для бытовой техники

Типы подшипников используемых в кулерах

Название Уровень шума Ресурс - Время работы Стоимость

Sleeve Bearing - Подшипник скольжения

Время работы заявлено: до 35 000 час
Время работы реально: до 17 000 час


Это самый простой тип подшипников. Состоит из втулки, покрытой антифрикционным материалом, внутри которой вращается вал.

Изначально - низкий, однако при износе таких подшипников кулеры начинают сильно шуметь из-за вибрации. Относительно невысокий и сильно зависит от эксплуатационной температуры и вибрационных нагрузок. Заявляется ресурс до 35.000 часов, но он достижим только в идеальных условиях. На практике такие подшипники служат в два-три раза меньше. Самый дешёвый тип подшипника.

Rifle bearing, Z-Axis bearing - Подшипник скольжения c винтовой нарезкой

Время работы заявлено: до 70 000 час
Время работы реально: до 35 000 час


Подшипник скольжения с нарезами на втулке и оси, что обеспечивает рециркуляцию смазывающей жидкости.

Низкий. Ресурс значительно выше чем у обычных подшипников скольжения и приближается к FDB-подшипникам. Немного выше, чем у обычных подшипников скольжения, но ниже, чем у FDB-подшипников.

Fluid Dynamic Bearing  (FDB bearing) - Гидродинамический подшипник скольжения

Время работы заявлено: до 80 000 час
Время работы реально: до 40 000 час


Усовершенствованный подшипник скольжения, в котором вращение вала происходит в слое жидкости, постоянно удерживающейся внутри втулки за счёт создающейся при работе разницы давлений.

Очень низкий. Существенно выше, чем у подшипников скольжения, заявляются цифры до 80 тысяч часов. Однако в реальных эксплуатационных условиях эту цифры также стоит уменьшить минимум вдвое. Выше, чем у обычных подшипников скольжения, но ниже, чем у подшипников качения.

VAPO bearing - Подшипник скольжения с магнитным центрированием, левитацией

Время работы заявлено: от 160 000 час и выше
Время работы реально: от 160 000 час и выше


Практически, бесконтактный механизм, основанный на принципе магнитной левитации..

Самый низкий (До 80% тише, чем остальные) обладает большей надежностью, лучше переносит использование в агрессивных средах  

Ball Bearing - Подшипник качения

Время работы от 60 000 час до 90 000 час


Из всех типов подшипников качения в кулерах применяются только радиальные шарикоподшипники, состоящие из двух колец, тел качения (собственно шариков) и сепаратора.

Формально - выше чем у подшипников скольжения, однако из-за большего ресурса в равных условиях длительной эксплуатации кулеры на таких подшипниках не оказываются более шумными, чем аналоги на подшипниках скольжения, более подверженные износу. Заявленный ресурс может быть от 59 до 90 тысяч часов, в реальных условиях эксплуатации такие подшипники существенно долговечнее, чем подшипники скольжения. Выше, чем у подшипников скольжения.

Ceramic Bearing - Керамический подшипник качения

Время работы заявлено: до 160 000 час
Время работы реально: до 160 000 час


Подшипник качения с использованием керамических материалов.

Низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Самая высокая у подшипников скольжения.

SSO Bearing - Подшипник масляного давления

Время работы заявлено: до 160 000 час
Время работы реально: до 160 000 час


Усовершенствованный гидродинамический подшипник. Отличается увеличенным слоем жидкости (смазки) Для уменьшения износа вал центрируется установленным в основание постоянным магнитом.

Самый низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Выше чем у подшипников качения, но ниже чем у керамических подшипников качения

LDP Bearing - Самосмазывающийся подшипник скольжения

Время работы заявлено: до 160 000 час
Время работы реально: до 160 000 час


Усовершенствованный подшипник скольжения. Имеет защиту от пыли, соответствующую IP6X, и специальный слот для восстановленного масла, которые увеличивают срок службы вентилятора.

В исправном состоянии - низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Выше чем у подшипников скольжения (sleeve bearing), ниже чем у гидродинамических

Подшипник с полиоксиметиленом (POM Bearing)

Время работы заявлено: до 160 000 час


Усовершенствованный подшипник скольжения. Для увеличения срока службы вал покрыт полиоксиметиле́ном, обладающим пониженным коэффициентом трения скольжения.

В исправном состоянии - низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов Выше чем у подшипников скольжения (sleeve bearing), ниже чем у гидродинамических

OmniCOOL Bearing - Подшипник omniCOOL

Время работы заявлено:
    до 200 000 час при 20°C
    до 110 000 час при 70°C


Компания CUI разработала новый тип вентилятора, который устраняет разрыв между традиционными конструкциями на основе шарикоподшипников и подшипников скольжения. Новая конструкция подшипника, известная как система omniCOOL, использует магнитную подвеску для балансировки ротора в сочетании с усовершенствованным подшипником скольжения.

Ротор в системе omniCOOL работает как волчок, который никогда не падает и может работать под любым углом.

Магнитная структура уравновешивает ротор независимо от угла, под которым работает вентилятор. Следовательно, внутренняя часть подшипника не должна выдерживать вес ротора - это выполняют магнитный поток и опорная крышка.

Система omniCOOL уменьшает или устраняет многие недостатки традиционных втулок или шариковых подшипников. Например, магнитная структура, активно уравновешивающая ротор, сводит к минимуму проблемы наклона и колебания, характерные для стандартных подшипников скольжения. И поскольку вал не опирается на внутреннюю часть подшипника, трение между ними значительно ниже, чем у традиционного подшипника скольжения.

Втулка, используемая в системе omniCOOL, специально закалена, чтобы противостоять истиранию и нагреву. Это позволяет работать при температуре до 90°C, в то время как традиционные подшипники скольжения обычно могут выдерживать температуру только до 70°C.

Упрочненная втулка и уменьшенное истирание (благодаря магнитной структуре, уравновешивающей ротор) также значительно увеличивают срок службы подшипника - результаты испытаний показали, что система omniCOOL работает в три раза дольше, чем стандартный подшипник скольжения при 70°C, и в 5,5 раз дольше при 20°C.

Низкий. Ресурс значительно выше чем у обычных подшипников скольжения.  

ВЫВОД: Как показала практика, несмотря на широчайшее разнообразие существующих типов подшипников, наибольший акустически комфорт предоставляют гидродинамические подшипники и их развитие. Лишь они обеспечивают одинаковый уровень шума весь срок эксплуатации.


Яндекс.Метрика